Цель: показать детально маркетинговые аспекты (нюансы), с которыми сталкиваются компании при разработке новых проектов
Продолжительность: 2 дня или 16 учебных часов.
ПРОГРАММА:
День первый
1.Презентация участников и программы.
2. Новые проекты с точки зрения маркетинга.
3. Кейс о запуске нового проекта.
4. Обзор ситуации в компании с точки зрения маркетинговой деятельности.
5. Формулирование основных ожиданий участников обучения и проблем маркетинга и сбыта в компании. Уточнение программы на основе потребностей слушателей.
Обзор основных проектов компании. Распределения участников на группы для работы над проектами.
5. Трёхшаговая методика проблематики действующих и новых проектов:
Шаг 1. Что сдерживает продажи и развитие проекта?
Шаг 2. Идентификация ключевой проблемы.
Шаг 3. Поиск решений на основе диаграммы Исикавы.
6. Маркетинговые стратегии
Как анализировать рынок в рамках проекта? Покупатели и конкуренты.
Анализ конкурентной позиции компании по методике Мак-Кинси.
SWOT анализ по проектам.
День второй
Возможные конкурентные стратегии.
Маркетинговые стратегии: сегментирование рынка, выбор целевых сегментов, позиционирование.
Упражнение: Выбор и оценка целевой аудитории проектов.
Анализ потребностей ваших покупателей и оценка сегментов.
Упражнение «Где лежат Ваши деньги?»
Дифференцирование и позиционирование компании. Новые подходы к дифференцированию..
7.Особенности продвижения на рынках B2B
Интернет и новый маркетинг. Продвижение на сайте и в социальных сетях. Эффективность интернет-инструментов в продвижении проектов, продуктов, услуг.
8.Работа с поставщиками, соисполнителями. субагентами, субподрядчиками.
Процедура отбора соисполнителей (8 шагов), критерии отбора, содержание брифа (резюме).
9.Разработка и презентация участниками плана действий по проектам.