....
9. Маркетинг-микс не включает:
10. Какие из категорий Бостонской консалтинговой группы больше выиграют от рекламы:
11.Установление цен на основе закрытых торгов относится к методам:
12. Для позиционирования продукта по отношению к конкурентам можно:
13. Четыре компании конкурируют на одном сегменте. У какой компании больше шансов стать самой прибыльной?
14. Компания Acme поставила перед собой корпоративную цель: обеспечить через три года двадцатипроцентную норму прибыли на инвестированный капитал, что возможно лишь при 200 млн годового дохода., в то время как при сохранении старых стратегий компания получит только 150. Какие из перечисленных стратегий устранят стратегический разрыв? (выберите 2 ответа)
15. Недавно назначенный менеджер по маркетингу выявил четыре ключевых фактора успеха, но в одном он ошибся. В каком?
......
18. В цене товара переменные затраты составляют 50%, постоянные - 45%, прибыль - 5%. Как изменится прибыль при увеличении цены на 5%, при условии, что:
а) объем продаж не изменился______________________________
б) объем продаж снизился на 10%___________________________