10 привычек социального поведения, которые делают вас привлекательными от МИЛЕНЫ РАНГЕЛОВ

Милена Рангелов (Milena Rangelov), доктор философии, студентка, изучающая социальную инженерию, блогер.

Smile, ask questions, and look people in the eye!

 

1. Смотрите людям в глаза.

2. Улыбайтесь.

3. Задавайте вопросы. Но не засыпайте собеседника ими, будто вы — детектив. Проявите искренний интерес к его жизни и переживаниям.

4. Не говорите слишком много. Если кто-то рассказывает историю, удержитесь от того, чтобы привести пример из своей жизни. Вместо этого скажите: «Ух ты, круто!».

5. Когда вы представляете кого-то людям, сделайте из него суперзвезду. Скажите, например: «Это — мой друг Эдуард. Мы познакомились на моем первом месте работы, и он спас меня от срыва сроков сдачи проекта. Не представляю, что бы я без него делал!».

6. Старайтесь запоминать имена. Знаю, что многие жалуются на проблемы в этой сфере, но уверена, что этот навык можно тренировать. Попросите человека повторить свое имя, если не расслышали. Произнесите  его хотя бы раз. Люди обожают, когда их имена запоминают. Результат стоит того, чтобы практиковаться.

7. Время от времени делайте паузу. Это делает вас более убедительным и уверенным в себе. Не стоит повторять одно и то же несколько раз или пытаться заполнить каждую минуту разговорами.

8. Если кого-то прервали на полуслове, попросите его закончить. «Пожалуйста, продолжайте свой рассказ о путешествии на велосипеде! Вы говорили о том, что за вами побежала собака. Могу ли я услышать продолжение?». Люди ценят это. Они чувствуют себя некомфортно, когда их перебивают. Такой подход поможет показать, что вы уважаете и слушаете собеседника.

9. Не жалуйтесь. Мы все знаем людей (их можно назвать энергетическими вампирами), которые постоянно ноют и жалуются на все, начиная от нового проекта и заканчивая политической ситуацией в Сирии. Это отталкивает. Всякий раз, когда вы ловите себя на том, что начинаете жаловаться, постарайтесь переключиться.

10. Один из моих любимых принципов — старайтесь оставлять все в лучшем состоянии, чем получили. Офисы, квартиры, гостиничные номера, города и сердца людей. Во время каждого взаимодействия с человеком спросите себя: «Что я могу сделать, чтобы подбодрить его, поднять самооценку, успокоить, развеселить?».

Источник:   www.inc.com/quora                     

Контакты

 

1. ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

2. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович, корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

3.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

а) в  Москве и Санкт-Петербурге:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 382 76-40 

б) в других регионах России:

Милена Стрюковски, старший эксперт корпоративных программ 

E-mail: milena.stryukovski@mail.ru
Тел.: +7 (919) 888-43-13

 

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...