Facebook's VP of People Lori Goler
В компании Facebook гордятся тем, что их сотрудникам не обязательно становиться руководителями, чтобы достичь успеха. Как говорит вице-президент компании по вопросам HR Лори Голер: «Мы выбираем менеджеров, которые хотят быть менеджерами». И опыт показывает, что люди действительно склонны преуспеть, когда занимают свое место.
Для того, чтобы определить, что является залогом успеха для менеджеров в Facebook, Голер и ее команда провели исследование в масштабах всей компании, проанализировав результаты примерно 10 000 сотрудников, чтобы выяснить, какие команды могут похвастаться самыми высокими уровнями удовлетворенности и вовлеченности.
Затем исследователи связались с этими командами и напрямую попросили их рассказать, какие особенности их руководителей сделали опыт работы в команде таким полезным и результативным. Среди общего числа ответов исследователи выделили семь типов успешного поведения.
Первый пункт тесно связан с поиском менеджеров, которые действительно хотят управлять людьми, а не тех, кто чувствует, что им нужно стать руководителями для того, чтобы двигаться в своей карьере. Голер считает, что найти таких людей куда сложнее, чем кажется на первый взгляд, особенно в организации, которая бысто растет. Руководители, которые стремятся упавлять командой, заводят личные связи с сотрудниками и действительно хотят увидеть, как те добиваются успеха.
Как выяснили исследователи из HR-команды Facebook, сотрудники компании, которые показали самый высокий уровень удовлетворенности начальством, чувствовали, что им предоставили возможность постоянно учиться и развивать свои навыки.
Сотрудники компании дважды в год получают оценку производительности от своего руководителя. И результат, позитивный или негативный, не должен быть для них сюрпризом. Если сотрудник не знает, что он него требуется, значит, неудачу потерпел его менеджер.
По словам Голер, регулярная обратная связь между членами команды и руководителями настолько фундаментальна для культуры Facebook, что становится второй натурой лучших менеджеров. «И это улица с двухсторонним движением», – сказала она, объяснив, что коммуникация между начальством и подчиненными помогает создать атмосферу, в которой сотрудники не боятся противоречить менеджеру, если считают что нашли лучший способ решить задачу. Когда команды достигают этого уровня доверия и прозрачности, они могут быстро адаптироваться и становятся более продуктивными и эффективными.
Лучшие менеджеры не контролируют каждую мелочь, но им знакомы все особенности работы сотрудников. Поэтому они используют эти знания, чтобы удалить преграды на пути к прогрессу и обеспечить понимание или помощь, чтобы реализовать проект.
Чтобы сотрудники чувствовали себя мотивированными, они должны знать, что их босс корректирует свои обязанности в зависимости от их производительности.
И, наконец, самые активные сотрудники сообщили, что они работают в среде, где впечатляющие результаты всячески приветствуются и получают высокую оценку.
http://www.businessinsider.com/facebook-best-managers-exhibit-these-7-be...