Три новые программы на 2020 год

ПРОГРАММА 1.

ТРЕНИНГ-ПРАКТИКУМ: «Принятие управленческих решений: от интуиции к рационализму»

Продолжительность: 1 тренинг-день (8 учебных час)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Модуль 1: Решения и результативность.

Что такое управленческие решения. Виды решений и их типология. Решения как «формула  успеха».

Управленческие решения на основе интуиции, управленческие решения на основе суждения, управленческие решения на основе рационализма. 

Карло Чиппола о людях принимающих решение.

Практикум: гарвардское упражнение по поиску оптимального решения.

Модуль 2: Факторы, влияющие на процесс принятия решений.

5 способов принятия управленческих решения (по Вруму-Йеттона)

Критерии принятия решений и их способ их принятия.

Практикум: принятие решения о закупках ( алгоритм).

Модуль 3: Сложные (и стратегические) управленческие решения.

Что такое рационализм?

Поиск наилучшего решения на основе моделей стратегического управления. Оценка рисков. Помехи в принятии решения.

Практикум: Попарный анализ в принятии решения.

             Подведение итогов и подготовка персональных планов улучшения работы участников.

 

СВЕДЕНИЯ О ТРЕНЕРЕ:

КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович - эксперт Института коммуникационного менеджмента ВШЭ, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, , тренер и бизнес-консультант Русской школы управления.

Сфера профессиональных интересов: 

Лидерство (управление немотивированным и мотивированным поведением),

Стратегический и операционный маркетинг, 

Стратегический менеджмент. 

В процессе преподавания использует методики нобелевского лауреата по экономике Д.Канемана для активизации Системы мышления 2, а также модель "двойная спираль" К.Арджириса. 

Академическая деятельность:

2005 - по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в ВШФМ РАНХиГС при Президенте РФ, ГУ ВШЭ, Русской школе управления, Институте МИРБИС.

Проходил стажировки и исследования в Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).

Профессиональные достижения:
Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС, Огнеупор групп, Эквант, Mittal Steel Temirtau, Сибур, ВТБ-24). 
Консультирование по стратегии и организации маркетинга и продаж предприятий малого и среднего бизненса, в том числе в регионах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Ижевск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и др.)

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки: Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольксваген» (Германия), CIM (Великобритания).

Прошел мастер-класс «Разработка тренингов для крупных транснациональных компаний» Darry L.Sink, USA.

Автор 40 научных работ, в том числе 4 книг по маркетингу, менеджменту и деловым культурам («Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство»,

 

ПРОГРАММА 2.

НОВЫЙ ТРЕНИНГ (мастер-класс): 

«Лидерство в XXI веке: новые вызовы - новые подходы»

Продолжительность: 1 тренинг-день (8 учебных час)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

1. Феномен лидерства

  • Кто он - эффективный лидер нового времени? 10 навыков будущего

  • Взгляд за линию горизонта: чему учиться и чему учить в эпоху искусственного интеллекта и 4-й промышленной революции? 

  • Кем и как будут управлять лидеры в 21 веке? Важные особенности поколения цифровой эры.

2. Digital-экономика и лидерство

  • Что нас ждет в ближайшие 20 лет? Неопределенность человеческой жизни и кривая сингулярности

  • Как реагировать лидерам на новые вызовы мира VUCA? Модель VUCA-Prime и другие подходы к лидерству

3. Лидерство и подчиненные

  • Новые модели управления людьми. Как превратить соперничество в сотрудничество? Кейс.

  • Эмоциональный интеллект, как инструмент управления.

4. Трансформационное лидерство

  • Кто такие "самопрорывные" лидеры? Новая парадигма лидерства ADAPT

  • Новые принципы целеполагания: переход от SMART к инновационной FAST

5. Лидер и команда

  • Командная работа. Почему так трудно внедрить AGILE в повседневные коммуникации команды.

                Подведение итогов и подготовка персональных планов улучшения работы участников.

 

7 ВАЖНЫХ ВЕЩЕЙ, которые вы узнаете на мастер-классе:

  • Самые востребованные профессии в мире и новые требования к менеджменту

  • Как общаться с новым поколением

  • FAST против SMART: новый подход к постановке целей

  • Малоизвестная модель VUCA-Prime и управленческие цели

  • Как мотивировать самых низкооплачиваемых сотрудников вашей компании

  • Как усилить вовлеченность в работу сотрудников компании: 5 фундаментальных техник.

  • Как улучшить командную работу в вашей компании.

 

СВЕДЕНИЯ О ТРЕНЕРЕ:

КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович - эксперт Института коммуникационного менеджмента ВШЭ, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, , тренер и бизнес-консультант Русской школы управления.

Сфера профессиональных интересов: 

Лидерство (управление немотивированным и мотивированным поведением),

Стратегический и операционный маркетинг, 

Стратегический менеджмент. 

В процессе преподавания использует методики нобелевского лауреата по экономике Д.Канемана для активизации Системы мышления 2, а также модель "двойная спираль" К.Арджириса. 

Академическая деятельность:

2005 - по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в ВШФМ РАНХиГС при Президенте РФ, ГУ ВШЭ, Русской школе управления, Институте МИРБИС.

Проходил стажировки и исследования в Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).

Профессиональные достижения:
Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС, Огнеупор групп, Эквант, Mittal Steel Temirtau, Сибур, ВТБ-24). 
Консультирование по стратегии и организации маркетинга и продаж предприятий малого и среднего бизненса, в том числе в регионах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Ижевск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и др.)

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки: Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольксваген» (Германия), CIM (Великобритания).

Прошел мастер-класс «Разработка тренингов для крупных транснациональных компаний» Darry L.Sink, USA.

Автор 40 научных работ, в том числе 4 книг по маркетингу, менеджменту и деловым культурам («Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство»,

 

ПРОГРАММА 3.

ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ, или 

КАК ПОЛУЧИТЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ РЕЗУЛЬТАТЫ ОТ ОБЫЧНЫХ ЛЮДЕЙ

Продолжительность: 1 тренинг-день (8 учебных час)

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

  1. Культура как элемент современного управления. Фреймы лидерства и их влияние на эффективность управления.
  2. Можно ли поддерживать «перманентную» энергию у сотрудников компании. 
  3. Стратегии управления человеческими ресурсами в разные эпохи.
    Почему самые «пригодные» для работы люди часто оказываются не самыми «эффективными».
    Эффективность в сравнении с пригодностью (прогноз при приеме на работу).

    Мотивированное и немотивированное, рациональное и бессознательное поведение.

  4. Как получить выдающиеся результаты от обычных людей? Пять инструментов влияния на энтузиазм и ответственность подчиненных.  
  • Инструменты доверия. 
  • Мотивирующее видение. 
  • Новые навыки коммуникаций с подчиненными. 
  • Отождествление с другими. 
  • Благодарность.

      5.Материальная мотивация: другой взгляд.

             Подведение итогов и подготовка персональных планов улучшения работы участников.

 

СВЕДЕНИЯ О ТРЕНЕРЕ:

КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович - эксперт Института коммуникационного менеджмента ВШЭ, профессор Высшей школы финансов и менеджмента РАНХиГС при Президенте РФ, , тренер и бизнес-консультант Русской школы управления.

Сфера профессиональных интересов: 

Лидерство (управление немотивированным и мотивированным поведением),

Стратегический и операционный маркетинг, 

Стратегический менеджмент. 

В процессе преподавания использует методики нобелевского лауреата по экономике Д.Канемана для активизации Системы мышления 2, а также модель "двойная спираль" К.Арджириса. 

Академическая деятельность:

2005 - по наст.время - преподаватель дисциплин «Стратегический маркетинг» и «Стратегический менеджмент» в ВШФМ РАНХиГС при Президенте РФ, ГУ ВШЭ, Русской школе управления, Институте МИРБИС.

Проходил стажировки и исследования в Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy).

Профессиональные достижения:
Консультирование и обучение сотрудников представительств крупных транснациональных и российских компаний (Coca-Cola, Johnson&Johnson, ПТИ, Вымпелком, АДАМАС, Огнеупор групп, Эквант, Mittal Steel Temirtau, Сибур, ВТБ-24). 
Консультирование по стратегии и организации маркетинга и продаж предприятий малого и среднего бизненса, в том числе в регионах России (Санкт-Петербург, Владивосток, Хабаровск, Красноярск, Новосибирск, Казань, Нижний Новгород, Ижевск, Ростов-на-Дону, Краснодар, Ставрополь и др.)

Научные стажировки/зарубежные деловые поездки: Dorset Business School (UK), Dortmund University (Germany), Central Connecticut State University (USA), Turin University (Italy), Columbia Business School (USA), Йельский университет, Гарвардский университет, Образовательный институт «Фольксваген» (Германия), CIM (Великобритания).

Прошел мастер-класс «Разработка тренингов для крупных транснациональных компаний» Darry L.Sink, USA.

Автор 40 научных работ, в том числе 4 книг по маркетингу, менеджменту и деловым культурам («Инновационный менеджмент», «Основы маркетинга и менеджмента», «Обучающееся предпринимательство»,

 

 

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...