Продажи и сервис банковских услуг
Для кого предназначен тренинг:
- менеджеры, ответственные за клиентское обслуживание, продажи, маркетинг, бизнес-развитие
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
День первый
ПРОДАЖИ (4 часа)
Вступительная часть. Выявление ожиданий участников тренинга.
- Презентация участников и программы.
- Упражнение: «Проблемы продаж?» Разбор ситуаций Работа в командах).
- З-х шаговый алгоритм решения проблем продаж. Определение приоритетов в совершенствовании продаж в банке. Диаграмма Исикавы.
- Упражнение: «Где наш «мешок с деньгами» на рынке банковских услуг?» Выявление главных сегментов покупателей компании. Шестикритериальная методика.
- Четыре основных типа клиентов (модель Бузотта) и как им продавать?
День второй
СЕРВИС(4 часа)
- Новое тренды в сервисе в XXIстолетии: а) сервис как спортивное зрелище, б) сервис как театр.
- Кто является конкурентом банков в сервисе? История банка в Сиэтле.
- «Мелочи» и конкурентное отличие в сервисе.
- Новые и постоянные клиенты. Что мы с ними делаем? Упражнение в группах WALK AROUND.
- KPIsпо привлечению новых клиентов (продажи) и KPIsпо удержанию старых клиентов (сервис).
- Концепция «доверия» в отношениях с клиентами как инструмент удержания и удовлетворенности клиентов. 5 элементов концепции доверия (исследования P&G).
- Как практически использовать модель доверия в банке? Инструменты, мероприятия, сроки.
О тренере подробно: www.mkolontay.ru/about , www.facebook.com/kolontay