Тренинг «ПОВЕДЕНЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ В ПОВТОРНЫХ ПРОДАЖАХ»

 

Цели тренинга:

  • Узнать о роли поведенческих факторов в увеличении повторных продаж;
  • Опробовать некоторые из методик в групповых и парных коммуникациях с целью доказательства их практической применимости.

1-й день

  1. Новые KPIs в повторных продажах.
  2. ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ и исследования Кливлендского университета.
  3. Напоминание об инструментах работы: Mind Map (Тони Бьюзен)  и Fishbone Diagram (Исикава).
  4. Работа в группах: Что мы сегодня делаем для повышения NPS  и удержания старых клиентов? .
  5. Роль поведенческих навыков в удержании постоянных клиентов.
  6. Ошибки в предвидении партнеров, клиентов.
  7. Работа в группах:
  • Типы сотрудников компании, которые влияют на NPS и продление договора (контракта);
  • Ваш опыт общения с каждым из типажей;
  • Что нельзя делать (говорить)?

      8. Игра 80:20.

 

2-й день

 

  1. Карл Бюхнер об устных коммуникациях. Рациональное и эмоциональное восприятие клиентом продавца.
  2. Упражнение в парах: «Фабрика комплиментов».
  3. Как правильно делать комплименты? Три основных метода. Отработка методов.
  4. История клиник МЭЙО и поведенческие навыки. Концепция МЭЙО по влиянию на клиентов и формированию лояльности клиентов.
  5. Концепция «доверия» в отношениях с клиентами.  5 элементов концепции доверия по  P&G.
  6. Упражнение в парах: КАК сделать продавца привлекательным собеседником?  12 способов.
  7. Отрабатывание навыков в парах.
  8. Упражнение WALK AROUND: Как практически использовать модель доверия P&G?  Инструменты, мероприятия, сроки.

 

 

 

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...