ТРЕНИНГ-ДЕЙСТВИЕ «КАК ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ НА РЫНКЕ В2В»

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ: 1) показать новые тенденции в продажах на рынках В2В; 2) научить участников вести и коммуницировать в соответствии с новыми вызовами и практиками; 3) развить навыки общения, убеждения, выстраивания доверия.

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. Знакомство с правилами и программой.

2. Вовлечение в действие. Игра «АВАРИЯ» Цель игры - проверка следующих навыков участников: • способность слушать и слышать, • работа в команде, • аргументация и возражения.

3. Конкурентные рынки и новый взгляд на продажи на рынке В2В.

Концепция «Потребительский капитал». Составляющие (элементы) потребительского капитала: • Капитал ценности • Капитал бренда • Капитал удержания. Почему и как каждый из элементов влияет на продажи?

4. Переговорный процесс как элемент потребительского капитала: от «приветствия до сделки».

ЧЕТЫРЕ шага в переговорах. Что мешает формированию доверия в коммуникациях с клиентом?

Критерии, по которым судят об уме продавца клиенты.

Ключевые коммуникационные технологии, как понравиться клиенту: •

Присоединение, • признание ошибок, • движение, • факты, • портреты, • фразы, вводящие в транс и др. Игра «Передайте мне соль» или отработка навыков нравиться. Как клиенты распознают , что вы неискренни или некомпетентны?

5. Пять ступенек к НАДЕЖНОСТИ. Командная игра: «Принятие решений в условиях неопределенности».

Цель игры: • проверка способности участников в процессе продаж устанавливать доверительные отношения; • проверка способности мыслить стратегически; • развитие навыка договариваться; • проверка навыков убеждать.

6. Собственно тренинг переговоров (на примере реальной ситуации).

1) подготовительная часть (условия и ограничения) 

2) Подготовка к переговорам. Минитренинг уверенности и корректности.

3) ПЕРЕГОВОРЫ

4) Подведение итогов. Обзор достижений и ошибок.

7. «НАВЫКИ, в которых мы нуждаемся в будущем».

Контакты

 

1. КОЛОНТАЙ Михаил Михайлович -  Преподавание как искусство!

Корпоративное обучение по стратегическому менеджменту, маркетингу и лидерству.

Новую книгу М.М.Колонтая "Метод СУМО. Диагностика компаний на способность работать в конкурентной среде" (М., 2018) можно приобрести в Русской школе управления (www.uprav.ru). 

2.  Зайдите на мою страничку на www.facebook.com  и получайте постоянный доступ к моим публикациям, рекомендуемым мною статьям (для слушателей программы МВА), а также возможность напрямую контактировать со мной. Доступ к учебным материалам на сайте (папка "Материалы"), к сожалению, имеют только слушатели моих программ обучения в РАНХиГС, Мирбисе, РШУ, а также корпоративные клиенты.  

В Твиттере  мой аккаунт @Mkolontay.

ВКонтакте  Mikhail Kolontay.

3. Для оперативной связи по вопросам обучения и консалтинга:

Людмила Попова, эксперт-консультант:

E-mail: mkolontay@gmail.com

Тел.: +7(916) 36-93-791 

 

ЗАБАВНОЕ,  ИНТЕРЕСНОЕ И ПОУЧИТЕЛЬНОЕ  здесь

Новости

Дорогие друзья, коллеги, слушатели программ МВА и бизнес-семинаров, а также случайные посетители этого сайта! Настоящий сайт www.mkolontay.ru ...