2-x дневный тренинг: Маркетинг в период экономической "турбуленции"
Программа тренинга:
Первый день
- Введение, структура программы.
- Что ждет Россию и мир в период 2014-2025. Прогноз экономических и технологических вызовов. Список технологических прорывов к 2025: а) наиболее вероятные, б) возможные: в) правдоподобные.
- Маркетинг в период кризиса: какие отрасли будут процветать и тренды сопровождающие кризис.
- Мини-кейс «Магазины TARGETING»: персональный маркетинг и информационные технологии в рознице. Зачем нужны карточки покупателей в магазинах и кафе?
- Новые концепция маркетинга услуг. Эдгар Геффрой о клиентинге. Концепция ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО КАПИТАЛА Лемана-Руста.
- «Кейс «Jägermeister» (Schnapps goes to college»). Обзор маркетинговой активности компании, работающей на рынке дистрибуции спиртных напитков.
- SMM (social media marketing) и тренды 2014 года в поведении потребителей и маркетинговых коммуникациях . Кейс “Registratura.ru»
- Домашнее задание: прочитать кейс “Commerce Bank” (25 стр.) и ответить на вопросы.
Второй день
- Маркетинг дешевых розничных продуктов и услуг “Commerce Bank” (35 подходов розничного маркетинга и 15 подходов внутреннего маркетинга).
- Концепция услуг Хансена-Данахера. Модель Т.Крама 2010 года.
- Новые подходы в маркетинговом продвижении. Homo ludens (“Человек играющий”). Требования к маркетинговым играм.
- Маркетинг дорогих продуктов и услуг, или Как продавать дорого? 9 способов не снижать цены на рынке В2В.
- Кейс «Портмоне Montblanc”: аудит, позиционирование и маркетинговый комплекс. Picasso vs Participants. Закон излишнего расточительства Веблера. Эластичность спроса дорогих товаров. Как управлять продуктом, ценой, распределением и продвижением дорогих товаров.
- Подведение итогов.